Судостроительный завод

В 1935 году судостроители спустили на воду первую металлическую бензоналивную баржу грузоподъемностью 4 тыс. тонн. За свою историю завод выпускал самую разнообразную продукцию: во время войны ремонтировал танки и бронекатера, после войны — грузовые суда, баржи. Сейчас со стапелей сходят современные суда. Они плавают по рекам и морям нашей страны, бороздят воды Атлантики, Арктики, Тихого и Индийского океанов. К качеству их, надежности предъявляются высокие требования. С честью выдерживают тропические и ледовые условия плавания траулеры-сейнеры. Танкеры типа «река—море» удостоены государственного Знака качества. Танкер «река—море» отлично показал себя в эксплуатации. Создана новая конструкция танкера — морского.

Каспийский бассейн испытывает большую потребность в мелкосидящих судах для перевозки нефтепродуктов, особенно мангышлакской нефти. Нужны танкеры, которые можно эксплуатировать без ограничений по погоде круглогодично.


blog comments powered by Disqus